Instagram для Актера

Раскрутка аккаунта в Instagram для Актера это возможность получать новые роли!

Правильная раскрутка для Актера своего аккаунта в Instagram это гарантированная возможность познакомиться с нужными людьми и получить новые роли в различных проектах, постановках, фильмах, рекламе.

Вот пример результата использования возможности Раскрутки аккаунта в Instagram для Российского Актера

“За 2 недели раскрутки он получил: 200 целевых подписчиков, 7 человек предложили сняться в тех или иных проектах, а так же Артист получил роль Маяковского в фильме.”

Несмотря на всю известность американские звезды во всю используют инстаграм, и другие социальные медиа не только для собственной популяризации, но уже и собираю с кинокомпаний деньги за рекламу нового фильма в своих аккаунтах в социальных медиа.

«Цель номер один – это создавать что-то для всего мира», – говорит Джонсон, сидя в своем кондиционированном трейлере. Иными словами, вездесущность. Помимо фильмов есть еще и популярный сериал на канале HBO – «Футболисты», а также одна из самых хитроумных стратегий продвижения в социальных сетях. В Instagram, где у него более 108 млн подписчиков, Джонсон выкладывает вдохновляющие видео с самим собой, в которых говорит прямо в свой iPhone, часто из «походного» спортзала.

Другие публикации, привлекшие еще 13 млн подписчиков в Twitter и 58 млн на Facebook, включают трейлеры фильмов, съемки Джонсона на производственных совещаниях и воспевают стопку оладий в «развратный день». Все это сопровождается множеством хештегов и собирает миллионы лайков.

Теперь он представляет миру новый способ монетизировать свою онлайн-славу. В дополнение к внушительным $20 млн в виде гонораров и процентов от студийной прибыли – начиная с вышедшего в июле «Небоскреба», где он играет бывшего фэбээровца, специалиста по освобождению заложников, – он будет настаивать на отдельной многомиллионной выплате за покрытие в социальных сетях каждого фильма, в котором он появляется, говорят знакомые с его делами люди. Другими словами, вместо того чтобы вбухивать деньги в телерекламу или уличные щиты, студии будут использовать новый платный маркетинговый канал и по совместительству главную звезду с афиши фильма.

«Социальные медиа стали для меня самым важным элементом продвижения фильма, – говорит Джонсон. – Я скопил такой капитал из аудитории в соцсетях по всему миру, что мое с ними общение имеет ценность».

А был и мрачный период в начале карьеры Дуэйна Джонсона, когда его выгнали из Канадской футбольной лиги и он приехал в Тампу без гроша в кармане в октябре 1995 года. «У меня была пятерка, доллар и мелочь, – вспоминает он. – Будучи оптимистом, я округлил до семи».

Джонсон по-прежнему ходит на ток-шоу, ездит в пресс-туры и выполняет другие промообязанности звезды ( особенно когда большую часть денег приносят сборы фильма ). Но, настаивая, что каналы в соцсетях – это отдельные платформы и за это полагается отдельный гонорар, Джонсон пытается создать в Голливуде прецедент.
Студии, похоже, согласились на такие условия, по крайней мере в случае со Скалой: их расходы на продвижение крупного фильма могут составлять более $150 млн и все равно не дадут гарантии успеха. Когда актеры высшего дивизиона используют свою фанатскую базу, это более дешевый для студии и точнее таргетированный способ продвижения нового фильма.

«Сейчас из всех возможностей звезды важнее всего мощь в соцсетях», – говорит Пол Дергарабедян, старший аналитик медиа из компании ComScore. Пока только Скала требует денег за социальные медиа в дополнение к гонорару по контракту. Его коллега по фильму «Полтора шпиона» Кевин Харт несколько лет назад получил $2 млн от Sony за твиты о своих и чужих фильмах, но общий масштаб гонораров комика не сравнить с Джонсоновским.

Американские Студии на самом деле теперь учитывают при кастинге число подписчиков у актера и его активность в соцсетях.

Если вы решили воспользоваться нашими возможностями то звоните!

%d такие блоггеры, как: